Новости компании



Система техподдержки в САМО-турагент

05 августа

Коллеги, мы очень хотим, чтобы Ваши обращения в техподдержку своевременно обрабатывались, не терялись и Вы были довольны работой с нами. Для этого мы вводим систему поддержки через Ваш личный кабинет. Если Вы забыли логин/пароль от него, действуйте по инструкции

Если Вам нужна помощь технического специалиста, пожалуйста, создайте задачу. Вы получите номер обращения, статус задачи, а также контакты ответственного специалиста. Статусы помогут вам отслеживать ход работы над вашей задачей.

    Статусы:
  • Не прочитано – задача еще не принята в обработку и по ней не назначен ответственный;
  • В работе – по задаче назначен ответственный, и он занят ее решением;
  • Закрыто – задача выполнена.

Пожалуйста, закройте задачу, если вы довольны ее решением, чтобы специалист понимал, что работы выполнены полностью. Если Вы не закроете задачу в течение 7 рабочих дней после получения решения от нашего специалиста, она будет зарыта нами.

Статус закрыто означает, что все работы выполнены должным образом.

Презентация блока "Общение"

29 июля

Коллеги, ждем Вас завтра на вебинаре-презентации по предпродажной работе в САМО-турагент.

Покажем доработки, которые мы сделали вместе с Вами.

Регистрируйтесь

Чек-лист для начинающих работать с САМО-турагент

15 июля

Для тех, кто начинает работу в САМО-турагент, мы составили пошаговый план по настройке программы "под себя".

Легкой автоматизации!

САМО-Тур. Новая версия 17.7

14 июля

Для обновления доступна новая версия ПК САМО-Тур 17.7.

Основные новые возможности этой версии:

Более полный список изменений доступен на странице документации dokuwiki.samo.ru

Автоматизация обращений в техподдержку

13 июля

Коллеги, для улучшения взаимодействия с нашей техподдержки мы разработали систему, при которой Вы сами сможете ставить задачи, отслеживать их выполнения и закрывать после выполнения.

Для создания обращения Вам нужно зайти в Ваш личный кабинет в раздел "Агентствам", "Поддержка" и создать задачу.

Вы получите номер обращения, статус задачи, а также контакты ответственного специалиста.

Статусы помогут вам отслеживать ход работы над вашей задачей.

С 1 августа все обращения в техническую поддержку мы будем принимать только через Ваш личный кабинет.

Нам 24!

26 июня

С днем рождения САМО-Софт!
Поздравления, которые мы получили от наших друзей, мы выложили на наших страничках:

Благодарим всех за теплые слова и поздравления!
Мы гордимся достижениями наших партнеров и постараемся дальше способствовать их развитию и успеху.


Новая версия Онлайн для САМО-тур 2015.06

22 июня

Для обновления доступна версия Онлайн для ПК САМО-Тур 2015.06

Основные новые возможности этой версии:

С полным списком всех изменений можно ознакомиться на странице dokuwiki.samo.ru.

САМО-Тур. Новая версия 17.06

22 июня

Для обновления доступна новая версия ПК САМО-Тур 17.06.

Основные новые возможности этой версии:

Более полный список изменений доступен на странице документации dokuwiki.samo.ru

Напоминаем, в связи с выпуском Service Pack 1 для MS SQL Server 2014 теперь поддерживается работа ПК САМО-Тур и системы онлайн-бронирования на этой версии СУБД.



Заявка на презентацию продукта