Система техподдержки в САМО-турагент
05 августа
Коллеги, мы очень хотим, чтобы Ваши обращения в техподдержку своевременно обрабатывались, не терялись и Вы были довольны работой с нами. Для этого мы вводим систему поддержки через Ваш личный кабинет. Если Вы забыли логин/пароль от него,
действуйте по инструкции
Если Вам нужна помощь технического специалиста, пожалуйста, создайте задачу.
Вы получите номер обращения, статус задачи, а также контакты ответственного специалиста.
Статусы помогут вам отслеживать ход работы над вашей задачей.
Статусы:
- Не прочитано – задача еще не принята в обработку и по ней не назначен ответственный;
- В работе – по задаче назначен ответственный, и он занят ее решением;
- Закрыто – задача выполнена.
Пожалуйста, закройте задачу, если вы довольны ее решением, чтобы специалист понимал, что работы выполнены полностью. Если Вы не закроете задачу в течение 7 рабочих дней после получения решения от нашего специалиста, она будет зарыта нами.
Статус закрыто означает, что все работы выполнены должным образом.